По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, регистрацию и учет продукции в государственной системе маркировки «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.
«Они заказали необходимое оборудование, настроили процессы и готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готово более 90 типографий, их мощности покрывают потребности отрасли», — заявил заместитель генерального директора оператора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Однако в «Союзмолоке» (Национальном союзе производителей молока) считают, что некоторые компании испытывают трудности с подключением к обязательной маркировке. Также существуют риски с поставками.
Обязательная цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года с сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов