Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов назвал высокую инфляцию и мировой транспортный кризис (в первую очередь дефицит контейнеров для перевозки) главными факторами, которые оказывают давление на всех игроков розничного рынка без исключения.
Кроме того, давление на ритейл оказывают дополнительные новые ограничения, связанные с COVID-19. Они влияют на покупательское поведение, трафик в магазинах
При этом Кирсанов отметил, что компании удалось в полном объеме сформировать товарные запасы с учетом возможного повышенного спроса.
В начале 2021 года ритейлер ввел два новых прайс-поинта — 249 и 299 рублей, которые пользуются высокой востребованностью у покупателей, сообщил топ-менеджер Fix Price. В ближайшее время компания намерена запустить еще два новых прайс-поинта — 59 и 79 рублей — и постепенно выведет из ассортимента поинты 50 и 77 рублей.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов