Банк также сменил свой классический логотип. На презентации Греф сообщил, что символы, используемые в новом логотипе, означают фокус на целеустремленности и на человеке.
Расходы на внедрение нового бренда в течение 5-6 лет в банке отценили в сумму около 2,5 млрд рублей.
В финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону, но бренд «Сбер» может использоваться в экосистеме. Он уже применяется в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд».
О планах сменить бренд Герман Греф впервые сообщил в 2018 году. Тогда же стало известно, что Сбербанк намерен стать «экосистемой». Ранее компания отказалась от слова «Россия» в своем названии.
Также сообщалось, что аналитики Сбербанка рассчитали, как изменится заболеваемость COVID-19 в России при условии снятия ограничительных мер и при их сохранении.
Текст: Ольга Маслова
глупое решение.
логотип стал "дешманским
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов