«Уважаемые коллеги, — обратился Владимир Боликов к владельцам киосков, предваряя дискуссию, — Администрация города Екатеринбурга прекрасно понимает важность обсуждаемой темы, поэтому мы и дальше будем взаимодействовать с вами по всем нюансам, связанным нестационарной торговлей».
В ходе дальнейшего диалога обсуждались вопросы заключения договоров между администрациями районов и хозяйствующими субъектами, внешний вид торговых объектов, сроки проведения аукционов, изменения в схему размещения НТО и многое другое.
Владельцы торговых точек искренне говорили о наболевшем, стараясь донести до властей все свои проблемы, в том числе частные. Тем не менее, беседа прошла в конструктивном русле: стороны сошлись во мнении, что решение ключевых вопросов зависит от здравой позиции муниципалитета и торгового сообщества.
«Складывается впечатление, что на федеральном уровне есть новое понимание — дифференцировать нестационарную торговлю в зависимости от конкретного муниципального образования, — поделился Владимир Боликов. — И это радует, поскольку, например, для мегаполиса и небольшого населенного пункта невозможно создать общий документ, регламентирующий вашу деятельность. Нам очень нужны рамочные нормативно-правовые акты, в том числе регионального уровня, позволяющие без „интерпретации“ определять, как работать бизнесу».
Отметим, что согласно постановления регионального правительства размещение НТО осуществляется в местах, определенных схемами размещения нестационарных торговых объектов на основании договора. Договор заключается схозяйствующим субъектом без проведения торгов или по результатам проведения торгов.
В ходе встречи Владимир Боликов напомнил коллегам, что постановлением Администрации города Екатеринбурга внесены изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО), расположенных на территории уральской столицы. До внесения изменений, в схему было включено 2 тысячи 382 места размещения, после внесения изменений — 2 тысячи 328 мест. Уменьшение на 54 единицы обусловлено в первую очередь исключением мест размещения по предложениям самих хозяйствующих субъектов, осуществлявших торговую деятельность в НТО. Исключены лишь места размещения некоторых сезонных объектов по оказанию услуг общественного питания.
В завершении встречи ее участники подчеркнули, что главный судья, выносящий «вердикт» об эффективности взаимодействия власти и бизнеса, — это покупатель, обычный горожанин, который оценивает эту работу своим кошельком, выбирая определенный киоск или магазин.
а почему у нас так сделать нельзя?
2) хватит кошмарить малый бизнес и намеренно изобретить велосипед там, где федеральным законом о торговле все давным давно урегулировано так, что бы на местах не возникало коррупции…
3) коррупция там была, есть и всегда будет, иначе во власти делать не чего… люди по этому туда и идут, осознавая такие возможности для себя… конечно, возможно, так и не у всех. но у большинства точно так
то-то в доль проспекта Таганского все киоски стали вдруг шаурмичными или кафешками халяльными: у кого здравая позиция - у того, кто этого не замечает или у того, кто делает вид, что это нормально, когда на остановочных комплексах пахнет тухлым мясом и собираются толпы любителей халяльных продуктов питания…
Пусть убирают незаконные и те, где вообще не соблюдается никакой санитарии тогда, остальные можно и оставить
весь незаконный бизнес переехал в "законные" киоски. Теперь вопрос - смогут ли противостоять остальные продавцы этому безумному шабашу пунктов быстрого питания: эти шаурмичные каждые 2-3 месяца ремонтируются, обновляются и меняют вывеску.
Вряд ли кто-то из городской администрации успевает их вообще учитывать - между администрацией и мелким бизнесом давно уже существует "прокладка": якобы для развития мелкой торговли получают разрешение на киоск фрукты-овощи, он открывается на 2-3 недели и … потом сдаётся предпринимателям из общепита Таганского рынка. В документах продают фрукты и овощи, а на деле - тухлятину и блевотину…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов