Строительством ветки займется РЖД, перед запуском ее передадут в собственность Свердловской области. Компания будет ее эксплуатировать в течение 18 лет по условиям соглашения.
Свердловская область со своей стороны должна обеспечить загрузку железнодорожной ветки, чтобы обеспечить финансовую прибыль РЖД. Стоимость строительства составил 1,6 миллиарда рублей.
Резиденты «Титановой долины» смогут перевозить по новой ветке до 500 тысяч тонн грузов в год. Несколько резидентов ОЭЗ уже подтвердили потребность в использовании железнодорожного транспорта.
В 2019 году «Титановая долина» из-за отсутствия железнодорожного транспорта потеряла одного из самых крупных и перспективных резидентов — деревообрабатывающую компанию «Современные технологии обработки древесины», которая хотела инвестировать в особую экономическую зону 10 миллиардов рублей.
Как можно потерять то, чего нет на самом деле… как и тех 500 миллиардов инвестиций в никуда из бюджета Свердловской области… А вот 100 млрд. долгов есть и их нужно будет обеспечивать выплатами за счет всех будущих школ, больниц, дорог и т.д.
ЗЫ. С чего тупиковая жд ветка вдруг "становится" прибыльной, если десятки других теперь на грани закрытия, потому что только торгаши в Екатеринбурге работают, а остальные только концы с концами сводят…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов