В рамках контрактов «Уральские авиалинии» вывезли 180 человек в Душанбе, Ташкент и Бишкек. Судя по информации, которая есть на сайте госзакупок, в 2019 году УФССП не заключало контрактов с «Уральскими авиалиниями».
Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе «Уральских авиалиний», до пандемии авиакомпания участвовала в подобных конкурсах и вывозила на своих регулярных рейсах мигрантов, но обычно не более четырех-пяти человек.
«В сегодняшних условиях авиакомпания старается выполнять максимальное количество рейсов для получения дополнительного дохода», — прокомментировали в компании.
В начале мая полномочный представитель президента в УрФО Николай Цуканов сообщил, что «Уральские авиалинии» находятся на грани банкротства. В интервью РБК гендиректор Сергей Скуратов объяснил слова полпреда «эмоциональным дополнением к общей ситуации в гражданской авиации».
В мае стало известно, что «Уральские авиалинии» получат 2 млрд руб. Субсидию выделят из 23,4 млрд руб., которые правительство направит на поддержку авиакомпаний. По подсчетам Сергея Скуратова, гражданской авиации необходимо еще минимум 50 млрд руб., из них 5-6 млрд — «Уральским авиалиниям».
Помимо субсидии от государства, «Уральские авиалинии» получили от Сбербанка льготный кредит на 3 млрд руб. по новой госпрограмме поддержки системообразующих предприятий.
В середине апреля «Уральские авиалинии» перепрофилировали часть своего авиапарка под грузовой. Благодаря этому перевозчик обеспечил себя заказами по доставке грузов из Китая. До конца мая «Уральские авиалинии» выполнили 226 коммерческих рейсов и перевезли 2323 тонны груза. А в конце апреля перевозчик запустил доставку готовой еды в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов