Финансовое состояние компании он охарактеризовал как «между „плохо“ и „очень плохо“». По словам Скуратова, в апреле «Уральские авиалинии» потеряли 94% объема перевозок. Получив лицензию Росавиации на грузовые перевозки и перепрофилировав пассажирские самолеты в грузовые, авиакомпания начала обслуживать Alibaba, другие китайские и российские компании, в том числе РМК.
«Бóльшая часть поставок — это Россия: мы завезли миллионы масок против коронавируса, медицинскую технику, комплектующие. Также выполняли транзитные рейсы из Китая в Париж, Льеж, Лондон, Милан», — сообщил Сергей Скуратов.
Он сообщил, что значительная часть персонала с 7 апреля находится в вынужденном простое.
«Это плохо, но люди понимают эту необходимость. В двухнедельном режиме оплаты по графику сейчас и весь командный состав авиакомпании, начиная с генерального директора. Командный состав — это командиры эскадрилий, пилоты-инструкторы, командиры воздушных судов. Двухнедельный режим нужен для равномерного распределения часов налета между всеми сотрудниками летной службы», — сказал Скуратов.
Текст: Ольга Маслова
а куда уже миллионы пристроил, полученный от президента и правительства страны… Да и попробывал бы обещанные кредиты по 2% взять, чего сидим - ждём когда Греф сам в офис компании принесёт. Заодно поведал бы всему миру, во сколько это обойдётся компании бесплатный кредит…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов