Листовой чай, производимый Unilever, останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании.
Согласно опросам, Lipton — самый известный чайный бренд в России, но самым любимым у россиян является чай Greenfield.
Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится 67-72% всех продаж, пишет РБК о ссылкой на данные исследований нескольких компаний.
Как сообщил РБК гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия, затраты на производство пакетированного чая значительно выше, чем листового, соответственно, он стоит дороже. Однако маржинальность зависит не только от цены, но и от маркетингового продвижения. «Кто-то может зарабатывать на листовых чаях больше», — заявил эксперт.
Ранее мы рассказывали о том, какой чай предпочитают в Англии. А также советовали в рубрике «Проверено Uralweb», какой из пакетированных чаев самый вкусный.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов