На своей странице в соцсети www.facebook.com/UralAirlines представители компании рассказывают, как подготовлены сотрудники и самолёты к эвакуационным рейсам.
Каждую неделю мы сообщаем о новых эвакуационных рейсах для наших граждан из-за рубежа. Каждый такой рейс — это не только долгие международные переговоры на самом высоком уровне, это ещё и смелость, самоотверженность экипажа, который, несмотря ни на что, готов выполнить свой профессиональный долг.
⠀
Мы получаем много вопросов на тему, как защищены наши бортпроводники и пилоты, выполняющие эвакуационные рейсы? Показываем!
⠀
▶Каждому члену экипажа перед рейсом выдаются:⠀
- фильтрующие воздух маски (меняются каждые три часа);
- герметичные очки;
- одноразовые противоэпидемические костюмы;
- защитные перчатки.
⠀
▶Перед посадкой бортпроводники измеряют температуру тела каждого пассажира. Кроме того, обрабатывают им антисептиками руки и ручную кладь. Перед тем, как занять свое место, пассажир получает медицинскую маску.
⠀
✈Каждый наш самолет
Укомплектован комплектом противоэпидемической защиты BIOHAZARD (используется при выявлении пассажира с симптомами инфекционного заболевания); После выполнения эвакуационных международных рейсов, а также при выявлении на борту пассажира с симптомами инфекционного заболевания проводится обработка воздушного судна (пассажирский салон, багажно-грузовые отсеки) специальной бригадой дезинфекторов ООО «Растер».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов