Акции рассчитаны в среднем на 14 дней — столько занимает период самоизоляции или больничного карантина.
Этот шаг конкурентов уже подвергла жесткой критике Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая 1,6 тыс. кинотеатров. На своем сайте она разместила открытое письмо, передает ТАСС. Они считают поведение онлайн-видеосервисов недопустимым.
В открытом письме говорится, что владельцы кинотеатров, входящих в Ассоциацию, «считают возможным для себя прекратить онлайн-продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-видеосервисами, ведущими вышеописанные маркетинговые кампании».
В Ассоциации также не исключили «отказ от демонстрации в кинотеатрах ассоциации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением в ущерб российскому кинотеатральному показу».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов