Отмечается, что из-за карантинных мер грузы подолгу простаивают на таможне, несмотря на растущий спрос со стороны россиян. Такая ситуация бьёт не только по карману логистических компаний, но и по состоянию компаний-ритейлеров, в итоге напрямую касаясь потребителей.
«В нашей логистической среде уже ходят слухи про мировой заговор и большую игру с шумихой насчёт коронавируса. Я не знаю, где истина, но суть одна — рынок уже начинает испытывать достаточные сложности из-за этих событий», — признаётся директор по развитию Free Lines Company Алексей Наджар.
Из-за введения ограничений на авиационное и железнодорожное сообщение транспортные организации стали всё чаще прибегать к автомобильным перевозкам, хотя это и не панацея: поток товаров очень велик.
Дополнительные проблемы в работу логистов внесли сообщения от РЖД о том, что с 31 января Россия полностью перекроет железнодорожное сообщение с Китаем, которые были опровергнуты самой компанией спустя всего несколько часов после первого заявления.
«Если автомобильные и железнодорожные пункты пропуска на границе с КНР все же будут перекрыты для грузового сообщения — это значительно снизит грузооборот», — предупреждает директор отделения ПЭК в КНР Алексей Музеев.
Однако при этом все компании подчёркивают, что они понимают всю серьёзность и причину ограничительных мер, поэтому вынуждены терпеть карантин.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов