Для обеспечения возрастающей интенсивности движения по коридору Кузбасс — Северо-Запад и Кузбасс — Центр реализуется инвестпроект, в который входит модернизация станции Екатеринбург-Сортировочный, реконструкция участка Косулино — Баженово, развитие грузоперевозочного направления Пермь — Соликамск, развитие екатеринбургского ж/д узла и др.
В текущем году объем контейнерных перевозок на путях СвЖД вырос на 17%. От станций СвЖД груз отправляют по 65 направлениям. С начала 2019 года сформировано 1300 грузовых поездов, в том числе 80 ускоренных. Около 63% контейнерных перевозок направляется за границу. СвЖД — одна из самых экспортно-ориентированных дорог сети. Ежедневно по ней проходит 60 тыс. вагонов за рубеж — это треть грузов, перевозимых железной дорогой.
Замглавы СвЖД анонсировал запуск работы по проекту транспортного логистического центра на станции Большое Седельниково (Сысертский городской округ) при участии правительства Свердловской области и бизнеса. Предполагается, что объект введут в эксплуатацию в 2024 году, кроме того, он может войти в национальный проект.
«Проект ТЛЦ Екатеринбург ориентирован на формирование транспортного коридора между Китаем и Европой для грузовых скоростных перевозок», — пояснил Алексей Гребенкин.
В Уральском таможенном управлении поддерживают идею о создании логистического центра. Как рассказал РБК Екатеринбург начальник уральской таможни Максим Чмора, таможенные инспекторы могли проводить проверку на территории центра, что сэкономило бы время и работников ведомства, и экспортеров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов