Как сообщает пресс-служба «Мотива», все последствия аварии устранены. Работа сервисов восстановлена на всей территории обслуживания.
Компания приняла решение компенсировать своим абонентам неудобства, которые принесли проблемы со связью. Абоненты могут. Выбрать между пакетом интернет-трафика в 10 Гб на срок до 7 дней и безлимитными звонками на все номера региона присутствия в течение 7 дней.
Напомним, в пятницу на Урале наблюдались проблемы со связью у абонентов сотового оператора «Мотив». В компании заявили, что был поврежден магистральный волоконно-оптический кабель связи.
Компенсируют всем или только по заявлениям?
Бестактная какая то компенсация нынче. И в прежнем размере. У многих безлимитные тарифы, которые не используются в полном объёме. Лучше бы плату снизили на сумму компенсации.
Если представители "Мотива" тут бывают, то могу предложить ещё вариант. Оплатите стакан чая в каком-нибудь деревенском кафе, например в глубине Гондураса. Каждому, кто туда приедет из пользователей "Мотива".
А мне предлагают 10 ГБ на телефоне куда-то потратить за неделю.
Раскатал губищу! Всего три дня на всё про всё!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов