Метровая колея на трамвайных линиях распространена, в том числе, в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 мм.
«Буквально в ближайшее время мы планируем отправить наш трамвай с метровой колеей на испытания в Евпаторию», — отметил гендиректор УВЗ.
Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию.
«Конечно, есть конкурентная среда. Безусловно, там и Польша, и Чехия. Тем не менее, цена, качество и возможности дальнейшего обслуживания являются нашим преимуществом», — сообщил он.
По информации главы корпорации, УВЗ также договорился с рядом лизинговых компаний о возможности предоставления своей техники в лизинг. Рассматриваются и другие механизмы привлечения заказчиков, в том числе субсидирование и прочие преференции для внутреннего и внешнего рынков.
При этом глава УВЗ отметил, что производство трамваев считает одним из важных стратегических направлений развития корпорации в целом.
«Уралтрансмаш» специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей, а также выпускает продукцию гражданского назначения, в частности трамваи. 99,16% акций завода принадлежит АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов