Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — поясняет причины появления сервиса Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России. По оценкам экспертов, сейчас средний чек покупки на площадке — $ 9-10.
Новая система должна помочь AliExpress повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании.
В год количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн, рассказывал в интервью РБК осенью 2018 года Лю Вэй.
Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Для этого нужно было открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между покупателем и продавцом), аргументировать отказ и дождаться ответа. При этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем.
Как вернуть товар
- В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код.
- Предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России».
- Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
- Услуга бесплатная для покупателя.
- Сроки поступления средств на счет зависят от банка-эмитента карты, но редко когда превышают 21 день. В среднем с того момента, как покупатель пришел на «Почту России», до момента, когда он получил деньги, должно пройти 10-14 дней, заверил Антон Пантелеев.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов