«Это новый виток в развитии авиаперевозок компании „Уральские авиалинии“. Приобретение нового самолета Airbus A320neo — большой шаг в развитии всей гражданской авиации. Все это делается на благо жителей Екатеринбурга, Свердловской области и всей страны. Сегодня мы достойно встречаем гостей ИННОПРОМа и других наших крупных международных мероприятий, и я уверен, „Уральские авиалинии“ станут надежным партнером предстоящей Универсиады-2023», — сказал Евгений Куйвашев.
Airbus A320neo — один из самых современных пассажирских самолетов. Конструктивные особенности лайнера позволяют экономить до 20% топлива, снижать выбросы углекислого газа в атмосферу. Кроме того, этот комфортный для экипажа и для пассажиров самолет будет выполнять полеты с большей дальностью. Так, по словам генерального директора компании Сергея Скуратова, пассажиры «Уральских авиалиний» смогут летать без посадки из Екатеринбурга во Владивосток и Хабаровск. Кроме того, сейчас рассматривается возможность организации рейса из уральской столицы в Токио с одной посадкой. Он добавил, что в этом году авиаперевозчик приобретет всего пять лайнеров семейства Airbus — три Airbus A320neo и два Airbus A321.
Производственный комплекс «Уральских авиалиний», вторая очередь которого была введена сегодня, — один из самых современных в российской гражданской авиации. Его техническая оснащенность позволяет самостоятельно качественно выполнять все виды технического обслуживания узкофюзеляжных воздушных судов Airbus.
«Это блок необходимого оборудования и цехов для поддержания правильной эксплуатации западных самолетов. Вот, к примеру, мы находимся в цехе по ремонту колес и тормозов. Казалось бы, обычные слова — „колеса и тормоза“, мы их обычно ассоциируем, например, с „Жигулями“. Но здесь другое. По технологии мы возили их в Чехию и Германию: каждую неделю по 40 тонн колес. С запуском этого цеха все это мы будем делать здесь. Это и есть реальное импортозамещение», — сказал во время церемонии открытия технического центра Сергей Скуратов.
По данным авиакомпании, ежегодная экономия от обслуживания только собственного парка воздушных судов оценивается в 130 миллионов рублей. «Уральские авиалинии» также намерены привлекать и сторонних заказчиков. Напомним, что первая очередь технического центра была введена в эксплуатацию в январе 2015 года.
"- Уважаемый суд! Прошу учесть - мой подзащитный не подделывал евро и доллары США! Движимый патриотическими чувствами, он в свободное время занимался импортозамещением!" (с)
пора уже свою промышленность поднимать
А кто в авиационной промышленности главный у нас?
"Бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который был фигурантом громкого уголовного дела о финансовых нарушениях, стал главной фигурой в "Объединенной авиастроительной корпорации""
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов