«К сожалению, финансовые показатели рейса Хельсинки — Екатеринбург не оправдали наших ожиданий. Несмотря на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты по этому направлению оставался недостаточным, поэтому мы приняли решение вывести его из расписания», — говорится в сообщении.
Если рентабельность данного направления повысится, авиакомпания не исключает возможности возобновления перелетов в будущем.
При этом, как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе екатеринбургского аэропорта «Кольцово», авиакомпания планирует осенью закрыть рейсы и в другие регионы России, оставив полетные программы только в Москву и Санкт-Петербург.
«На примере „Кольцово“ мы можем предполагать, что данное решение вызвано низкой заполняемостью рейсов авиакомпании», — пояснили в пресс-службе.
Спрос на полеты из Екатеринбурга в Финляндию относительно 2013-2014 годов сократился почти вдвое, отметили в пресс-службе, не уточнив показателей.
«Кроме того, невысокая частотность рейсов Finnair не позволяет в полной мере задействовать потенциал транзитного хаба Хельсинки далее на Европу: авиакомпания проигрывает российским перевозчикам, предоставляющим в день более десяти стыковочных „волн“ через Москву», — добавили в пресс-службе.
Екатеринбург входил в маршрутную сеть Finnair с 2008 года, сюда выполнялись три еженедельных рейса в зимнем расписании и четыре — в летнем.
Согласно данным на сайте Finnair, в Россию, помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, авиакомпания летает в Казань и Самару.
Международный аэропорт «Кольцово» сотрудничает с порядка 60 зарубежными и российскими авиакомпаниями, которые выполняют полеты более чем по 120 направлениям.
Сейчас у них мало очень дешёвых предложений.
Сейчас у россиян очень мало дорогих денег…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов