По его словам, инвестиции в этот проект рациональнее будет вложить после того, как город построит вторую ветку метро.
— Рано говорить, но не исключил бы этот вариант, если это одобрит муниципалитет. Хорошая идея на пересечении двух веток сделать второй вход, — сказал Игорь Заводовский.
Сегодня, спустя пять лет после начала проектирования и строительства, был открыт подземный переход, связавший станцию «Геологическую» с ТРЦ «Гринвич».
Игорь Заводовский сообщил также, что станция метро «Ботаническая» впоследствии будет связана подземными переходами с торгово-транспортным пересадочным узлом на Ботанике, который горожане прозвали «золотым автовокзалом». По его словам, по пересадочному узлу идут последние согласования, о старте строительства автовокзала жителей Екатеринбурга оповестят отдельно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов