«Думаю, в декабре этого года. Самолеты доведут, вне всякого сомнения. Это хорошие самолеты. Были сделаны ошибки, но их исправят», — подчеркнул он.
В ответ на вопрос, не рассматривала ли авиакомпания вариант отказаться от приобретения этих самолетов, Скуратов сказал: «У Boeing есть определенные преимущества: 7 часов 45 минут без посадки с полной загрузкой. А для нас очень важна география по дальним трассам. Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток без посадки. У нашей компании будут и Airbus, и Boeing».
Гендиректор «Уральских авиалиний» также сообщил, что 6 августа компания рассчитывает получить первый Airbus A320neo, до конца года — еще четыре машины этого семейства. Их поставки должны были начаться раньше, но задержка была вызвана проблемами с двигателями CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation), пояснил он.
Кроме того, по словам Скуратова, 15 августа авиакомпания запустит вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать и Boeing, и Airbus. Инвестиции в проект составили $ 15 млн.
«Это универсальный центр. Многие вещи, которые мы никогда не делали, например, ремонт колес и тормозов производили в Чехии. Теперь все будем делать у себя», — добавил он.
Весной 2018 года «Уральские авиалинии» заключили договор о лизинге 14 самолетов Boeing-737 MAX 8, арендодателем выступила SB Leasing Ireland Ltd. Поставка воздушных судов ожидалась с октября 2019 года по май 2022 года.
Но полеты Boeing-737 MАX приостановили во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф — в Индонезии и Эфиопии. В Boeing сообщали о проблемах с программным обеспечением системы самолета МCAS, которая регулирует угол атаки в полете.
В мае компания заявила, что полностью обновила ПО. Однако в июне The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило еще одну проблему с ПО Boeing 737 MAX, которая не имеет прямого отношения к системе МCAS.
«Уральские авиалинии» входят в топ-5 российских авиакомпаний по объему перевозок, базируется в екатеринбургском «Кольцово», московском «Домодедово» и петербургском «Пулково». Флот состоит из 45 самолетов, все производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Крупнейший акционер компании — ее генеральный директор Сергей Скуратов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов