Коновалов родился в закрытом городе Озерск Челябинской области с населением 80 тысяч человек. Он учился на программиста в Южно-Уральском университете, а параллельно работал электриком на заводе «Маяк», который производит компоненты ядерного оружия.
В США Коновалов приехал в 2011 году по программе Work and Travel USA и, несмотря на плохое знание английского языка, решил остаться и поселился в Калифорнии.
Идея для бизнеса возникла неожиданно. Коновалов следил за здоровьем и увлекся биодобавками. «Как-то друг рассказал мне про знакомого, который пьет что-то черное из Индии и выглядит благодаря этому лет на 10 моложе. Оказалось, он употребляет странную штуку под названием shilajit», — вспоминает 32-летний россиянин.
Коновалов тоже захотел попробовать шиладжит, однако индийская добавка оказалась дорогостоящей — 80 долларов (около пяти тысяч рублей) за 10 граммов. Почитав о шиладжите, он обнаружил, что по составу вещество напоминает алтайское горное мумие. Коновалов нашел в интернете частных продавцов горного бальзама из России и договорился о доставке пробной партии. На родине мумие стоило в десятки раз дешевле — порядка двух долларов за 15 граммов.
Начинающий предприниматель назвал свой продукт Natural Shilajit. Он придумал для мумия удобную упаковку и минималистичный дизайн и начал продавать его через сайт, Instagram и Facebook, запустил партнерские программы с блогерами. На начальном этапе ему понадобилось около трех тысяч долларов. На первых порах продажи российского БАДа приносили 2-3 тысячи долларов в месяц. Со временем Коновалов организовал поставку в небольшие магазины Лос-Анджелеса и сеть магазинов премиум-класса, в результате чего выручка выросла. В настоящее время Коновалов продает в месяц по 700 баночек с мумием, а также мед с этой добавкой. В ближайшем будущем он намерен наладить продажи мумия в другие страны.
ну фсе - хана бизнесу - теперь его закатают или цены взвинтят.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов