В заключении кандидата исторических наук отмечено, что на территории земельного участка отсутствуют объекты культурного наследия; включенные в реестр объекты археологического значения; объекты археологического наследия. «Территория землеотвода может быть использована для хозяйственного освоения, без каких-либо ограничений (обременений) со стороны органов охраны объектов культурного наследия», — говорится в четырехсотстраничном документе.
Впервые проект транспортно-пересадочного узла на Ботанике был представлен летом 2016 года на выставке «Иннопром» на открытом заседании архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга. Близкий к застройщику екатеринбургский архитектор Владимир Громада, являющийся автором большинства проектов компании, в том числе ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж», изобразил объект в обтекаемых формах и в золотом цвете. Впоследствии застройщик — девелоперская компания «Малышева 73» — отказался от использования этого образа.
В январе 2017 года проект планировки и межевания территории будущего Южного автовокзала одобрили на публичных слушаниях. На тот момент стоимость транспортно-пересадочного узла оценивалась в 30 млрд рублей. Строительство планировали начать еще в конце 2017 года, но работы до сих пор не начались. Сроки начала строительства объекта до сих пор неизвестны.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов