Utair ищет специалиста, который научит соцсети любить авиакомпанию

Авиакомпания «Ютэйр» ищет смм-менеджера, который будет реагировать на острые темы в соцсетях и поможет увеличить число позитивных отзывов о компании. Об этом сообщается в документах перевозчика.

Utair ищет специалиста, который научит соцсети любить авиакомпанию

Utair ищет специалиста, который научит соцсети любить авиакомпанию

2019-04-23T10:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Заказчик хотел бы, чтобы идеология рекламных кампаний строилась на тезисе о том, что «Ютэйр» — выбор номер один для региональных перелетов по России". «Коммуникация бренда с аудиторией предполагает полный и оперативный учет всех сообщений в социальных медиа», — говорится в документации. «Уникальные преимущества и особенности Utair необходимо активно транслировать через социальные сети», — объясняет заказчик.

СММ-менеджер должен будет работать с блогерами и лидерами мнений, придумывать акции, реагировать на упоминание перевозчика в соцсетях. Итоги тендера будут повдедены через месяц. За этот период все агентства-потенциальные партнеры должны выслать свои ценовые предложения и примеры работ.

Авиакомпания «Ютэйр» получила по итогам 2018 года чистый убыток в 4,4 млрд рублей. У компании огромные долги, которые она надеется реструктуризировать. 99 процентов акций «ЮТэйр» принадлежит юрлицам. Общество «АК-ИНВЕСТ» владеет пакетом в 50,1 процент, Югра — в 38,8 процентов, Тюменская область — 8,4 процента.

Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
67 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях