Заказчик хотел бы, чтобы идеология рекламных кампаний строилась на тезисе о том, что «Ютэйр» — выбор номер один для региональных перелетов по России". «Коммуникация бренда с аудиторией предполагает полный и оперативный учет всех сообщений в социальных медиа», — говорится в документации. «Уникальные преимущества и особенности Utair необходимо активно транслировать через социальные сети», — объясняет заказчик.
СММ-менеджер должен будет работать с блогерами и лидерами мнений, придумывать акции, реагировать на упоминание перевозчика в соцсетях. Итоги тендера будут повдедены через месяц. За этот период все агентства-потенциальные партнеры должны выслать свои ценовые предложения и примеры работ.
Авиакомпания «Ютэйр» получила по итогам 2018 года чистый убыток в 4,4 млрд рублей. У компании огромные долги, которые она надеется реструктуризировать. 99 процентов акций «ЮТэйр» принадлежит юрлицам. Общество «АК-ИНВЕСТ» владеет пакетом в 50,1 процент, Югра — в 38,8 процентов, Тюменская область — 8,4 процента.
Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов