По данным издания, контрагентами, принявшими такое решение стали ООО «Гидпромэнергострой», ООО «Компания «Интер», ООО «Финансовая компания «Флеш лайт капитал» и ООО «ЮЮК».
Ранее гендиректор Utair Андрей Мартиросов заявлял, что у компании отсутствует просроченная задолженность перед персоналом, государством (по налогам и сборам) и коммерческими контрагентами (по оплате топлива, аэропортовых услуг и так далее.)
В пресс-службе перевозчика «Интерфаксу» заявили, что выплатить сумму в 1,5 миллиона рублей, которую предъявили контрагенты, компании не составит труда. Однако, по мнению руководства перевозчика, справедливость этих требований является предметом спора и арбитражного разбирательства.
«Авиакомпания не намерена производить оплату даже незначительных сумм до полного окончания процедуры урегулирования разногласий, предусмотренных законом», — подчеркнули в Utair.
Представитель компании также отметил, что из-за минимального размера задолженности риск признания авиакомпании банкротом отсутствует.
Между тем эксперты предполагают, что Utair таким образом может готовить себе защиту от банкротства со стороны агрессивных или неконструктивных кредиторов, так как цепочка из более мелких споров тормозит рассмотрение заявлений по другим искам.
Стоит напомнить, что в декабре 2018 года Utair допустила дефолт по синдицированному кредиту на 18,9 миллиарда рублей. Перевозчик объяснил «просрочку» необходимостью обеспечить бесперебойную работу компании в низкий по спросу зимний сезон, передает «Уралинформбюро».
В феврале 2019 года долги Utair стали предметом совещания в Минтрансе РФ. После мероприятия, по информации «Ведомостей», банки-кредиторы, которые контролируют свыше 75% синдицированного долга, решили не предпринимать, активных шагов по взысканию задолженности с перевозчика.
Однако позже стало известно, что МТС-Банк 15 февраля подал иск в Арбитражный суд Москвы против авиакомпании Utair на сумму 8,69 миллиона рублей.
и чего изз-за 300 тыр такую компанию могут обанкротить? смешно… хотя у нас всего можно ожидать..
И обанкротят… причем традиционно в самый пик летних перевозок. Потому что ни один бизнес не защищен от левых контрагентов, которые просто скупают долги и ничего не делая - имеют большие компании.
Но самое ужасное, что никого из возбужденных органов эти мошеннические схемы не интересуют; пока команду "ФАС" не услышат.
Пора бы уже запретить этот бизнес в корне…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов