По словам замминистра, у каждой такой точки будет своя специализация, однако определять, чем торговать — дело владеющего объектом предпринимателя. Исключение составят разве что табачные изделия и спиртные напитки — это запрещено действующим законодательством. «В настоящее время такая деятельность запрещена законодательством, — приводит RT слова Евтухова. — Законопроект, подготовленный Минпромторгом России, не предусматривает изменение существующего порядка реализации данных видов продукции».
Замглавы министерства добавил, что зачастую малые форматы торговли — единственные гарантированные каналы сбыта для местных производителей. Уже сейчас торговые павильоны обеспечивают население разнообразными продуктами, в том числе овощами и фруктами, мясными деликатесами, хлебом и другими продовольственными товарами. Причем, считают в Минпромторге, местного производства, по приемлемым ценам и отличного качества, сообщает «Национальная служба новостей».
Ранее министерство, объясняя появление законопроекта о регулировании деятельности малых объектов торговли, объясняло: крупные торговые сети занимают лишь 30—40% рынка, а производителей, которые хотят представить свою продукцию — гораздо больше. Ларьки и торговые палатки будут стимулировать развитие сопутствующей инфраструктуры, считают в ведомстве.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов