Его условия ничем не отличаются от предыдущего. Проектируемая вело-пешеходная сеть должна пройти «по существующему второстепенному проезду, начиная от улицы Отдыха, в северо-западной части Шарташского лесного парка и заканчивая на примыкании к улице Поселок Пески в южной части».
Ширина велодорожек составит 3,5 метра, их суммарная протяженность — 2,7 километра. Выполнена велосипедная трасса будет из цветного асфальтобетона, а тротуары, которые оборудуют параллельно ей, — из бетонных плит. По обочинам велодорожки будут установлены 146 светодиодных светильников на восьмиметровых опорах.
Подрядчик в ходе работ должен предусмотреть затраты на возмещение «ущерба рыбным запасам» и древесно-кустарниковой растительности. По завершении строительства ему необходимо будет выполнить восстановительное озеленение.
Стоимость работ по реконструкции автодороги и строительству велотрассы в лесопарке оценили в 360 миллионов рублей.
В сентябре 2018 года областное минприроды по итогам аукциона заключило договор с компанией «Урал Инжиниринг» на тот же объем работ. Фирма взялась выполнить их за 331 миллион рублей. Как известно, эту компанию возглавляет предприниматель и депутат Екатеринбургской гордумы Олег Кагилев, экс-руководитель областного Управления капитального строительства.
Однако на совещании у министра Алексея Кузнецова в ноябре подрядчик внезапно заявил, что рабочая документация будет подготовлена лишь к концу декабря — на три месяца позже запланированного срока. После этого Минприроды приняло решение расторгнуть контракт в одностороннем порядке, а «Урал Инжиниринг» внести в реестр недобросовестных подрядчиков.
Стоит добавить, в аукционной документации особо подчеркивается, что проект получил положительное заключение госэкспертизы в мае 2018 года. При этом в ноябре 2018 года стало известно, что он был забракован другой экспертизой — экологической. Проверяющие сочли выбранные авторами материалы не соответствующими требованиям природоохранного законодательства и потребовали доработки по указанным в заключении замечаниям.
Проект планировки будущего оздоровительного кластера «Шарташский лесопарк» был разработан компанией «УралДорТехнилогии» и вынесен в Екатеринбурге на публичные слушания в июле 2018 года. Он предусматривает не только обустройство велодорожек, но и разбивку парка на 8 тематических зон: спортивно-оздоровительную, активного отдыха, детского отдыха, прогулочную, научно-историческую, тихого отдыха, лесовосстановления и так называемую зону покоя, где расположится резервная территория, не предназначенная для эксплуатации парка.
134 000 рублей за метр дорожки.. ) И нахрена она такая в 2.7 км? Сделали бы уже, но вокруш Шарташа.. Правда запросили бы за это миллиарды.
опять эти дурацкие велодорожки хватит уже уничтожать зеленые насаждения ради злоказовских понтов
А у нас что ни проект… то исключительно за счет прилегающей зеленой зоны.
Почему тогда ул.Отдыха не требуете вернуть в первоначальное состояние - не будет а/т в парке, не интересно будет осваивать территорию застройщиками… домов отдыха и баз для алкоголиков…
видимо по восточному берегу обустраивать собрались?
Да не мечтайте… Наши царегородцы могут только асфальтировать уже заасфальтированные дорожки. До северной части шарташа пока не хватит мозгов облагородить…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов