«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, в результате чего образуется третий по размеру оборота ритейлер России, говорится в сообщении компаний.
В объединенном бизнесе И. Кесаеву и С. Кациеву будет принадлежать 51%, а С. Студенникову — 49%.
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении.
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.
{"Бизнес":"\/news\/business\/","«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов