«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, в результате чего образуется третий по размеру оборота ритейлер России, говорится в сообщении компаний.

«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

2019-01-22T09:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В объединенном бизнесе И. Кесаеву и С. Кациеву будет принадлежать 51%, а С. Студенникову — 49%.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях