Как сообщили в пресс-службе Уралмашзавода, руководитель Инпарка Алексей Кожемяко будет заниматься вопросами развития промышленной площадки Уралмашзавода: координировать работу инфраструктурных объектов (в том числе, дочерних предприятий УЗТМ — «Энергоснабжающей компании» и «Водоканала-59»), привлекать арендаторов и инвесторов для организации производств целевого назначения.
В ближайшее время Инпарк планирует реализовать два крупных проекта. Так, под патронажем правительства Свердловской области идут переговоры с иностранным инвестором — крупнейшим в мире производителем редукторов — о создании совместного предприятия на территории Уралмашзавода. Одновременно обсуждается вопрос о привлечении крупного логистического оператора для строительства большого контейнерного терминала на промплощадке УЗТМ.
Алексей Кожемяко 20 лет проработал в администрации Екатеринбурга, где в разное время курировал вопросы капитального строительства, жилищного и коммунального хозяйства, управления муниципальными земельными участками.
Ну конечно, Кожемяко опытный пильщик бабла… Только зачем дублировать контейнерный терминал, который находится от УЗТМ в паре километров… А железные дороги на площадку УЗТМ уже не поддерживаются должным образом, чтобы по ним курсировали длинносоставные поезда с контейнерами… Или ставка будет на автотранспорт в нашем городе ведь всё прекрасно с улично-дорожной сетью…
Дебилам подсказываю, что УЗТМ обладает ветками, состыкованными с Верхне-Пышминской и Средне-уральской промзонами… Есть вариант сделать пассажирское движение в города-спутники, которые пользы принесут больше, чем коммунальные потуги Кожемяки…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов