Сбербанк не планирует вводить систему кешбэка, потому что банку такого масштаба она принесет большие убытки. Об этом в ходе встречи с сотрудниками кредитной организации рассказал ее глава Герман Греф, передает корреспондент РБК.
Отвечая на вопрос, почему банк не меняет бонусы по своей программе лояльности «Спасибо» на реальные деньги, Греф отметил, что в настоящее время организация не наладила маркетинговые механизмы, которые позволили бы проводить такие операции без больших убытков для самого банка. Программа «Спасибо», заверил он, будет развиваться и совершенствоваться.
«Если делать то, что декларируют, то весь продукт становится убыточным. Программа „Спасибо“ для нас генерит сегодня большой убыток. Она убыточна. Мы платим по программе „Спасибо“ в этом году больше 25 млрд руб. Это большие средства. Мы будем ее совершенствовать, но пока кешбэк в деньгах со всеми возможными механизмами по сокращению издержек мы не считаем правильным путем для банка нашего имиджа и нашего размера», — пояснил глава кредитной организации.
Говоря о различных предложениях банков, Герман Греф сказал, что в настоящее время на рынке достаточно много «не совсем честных продуктов». Декларируемые банками льготы сильно отличаются от реальных, подчеркнул он. По этому поводу Сбербанк даже проводил переговоры с ЦБ.
«Превратились в эпидемию продукты, которые не являются честными для клиента. Декларируются высокие ставки по вкладам со сложной математикой. Приведенные ставки в разы меньше, чем наши продукты, допустим с декларируемой честной ставкой», — заявил он.
Такая же история, по словам Грефа, происходит и с кешбэком.
«В моем понимании это называется просто „мошенничество“. И для нас был большой выбор, применять ли какие-то маркетинговые механики или все-таки оставаться честным и надежным банком. Мы решили, что лучше будем бороться с этими маркетинговыми механиками, но сами не пойдем этим путем, иногда даже проигрывая в маркетинговых активностях», — заключил Греф.
Программу кешбэка предлагает своим клиентам множество российских банков. Среди них Альфа-банк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк, ВТБ, Unicredit, «Уралсиб», «Русский стандарт» и другие. По картам этих кредитных организаций можно вернуть от 1% до 12% от совершенных покупок. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» работает по другому принципу: ее пользователи получают (по различным видам платежей) бонусы в размере от 0,5% до 10% от суммы совершенных по карте покупок. Полученными бонусами можно расплачиваться у партнеров программы в зависимости от уровня привилегий. Самый высший уровень — «Больше, чем спасибо» — позволяет обменивать бонусы на рубли.
Не надо только рассказывать, как вам трудно содержать 100500 офисов в отдалённых посёлках и малых городах… Вы оттуда давно ушли - в лучшем случае приезжает бронированный офис в день пенсионера, а в большинстве посоветовав людям общаться с вами онлайн… только вот интернета у людей нет и вас это не волнует…
На одних только комиссиях за перечисление штрафов в бюджет страны можно богатеть ничего не делая… впрочем, так скорее всего и получается в вашей компании…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов