В частности, «Урал Инжиниринг» должен был до 31 октября подготовить рабочую документацию, согласовать программу изысканий, подготовить график выполнения работ, оборудовать стройплощадку и приступить к стройке с 1 ноября этого года, однако ни одно обязательство подрядчиком не было выполнено, отмечается в решении об отказе исполнения госконтракта.
В документе также указывается, что подрядчик провел с минэкологии несколько совещаний, на которых компания объявила, что документация будет подготовлена к концу декабря. В итоге министерство решило разорвать контракт. Накануне решение вступило в силу.
ООО «Урал Инжиниринг» должна была выполнять реконструкцию парка по проекту «Уралдортехнологии». Компания-разработчик проекта также участвовала в конкурсе, однако проиграла аукцион. Всего за капитальный ремонт дороги в парке, ее инженерное обустройство и велодорожки власти были готовы потратить 360 млн рублей из регионального бюджета.
Протяженность дорожек составит 8 километров. Согласно проекту контракта, первый этап — разработка рабочей документации — должен быть выполнен подрядчиком менее чем за месяц, с момента заключения контракта и до 1 ноября. Закончить работы на Шарташе планировали не позднее 20 декабря 2020 года.
Идея спроектировать в парке велодорожки и обустроить зону для отдыха возникла в августе 2017 года — тогда губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил организовать здесь ежегодную велогонку «Тур де Шарташ». В этом году мероприятие прошло во второй раз. На старт вновь вышли глава области, министр спорта, известные спортсмены и политики, а также учащиеся и выпускники велосипедных школ. Всего в заезде приняли участие около 400 человек.
После первого заезда прошел открытый конкурс на пост директора парка — им стал Артур Зиганшин. Всего же на реконструкцию планируется выделить около 4 млрд рублей. Ожидается, что она завершится к 2020 году.
В конце ноября сопутствующий проект благоустройства тропиночной сети в Шарташском парке, вдоль которых разместят лавочки и спортплощадки, получил положительное заключение госэкспертизы. Строительство дорожек должно начаться в 2019 году.
Проект благоустройства Шарташского лесопарка не раз критиковали общественники. В частности, координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб заявил, что если бы по проекту в парке делали не второстепенный проезд с тротуаром и клумбами, разделяющими машины и велосипедистов, как сейчас, а парковую дорогу, которая по спецификации и предназначена для проезда обслуживающей техники, то затраты на создание дорожек сократились бы втрое — с 69 млн до 20 млн рублей. Также у него возникли вопросы к освещению за 130 млн рублей. Кроме того, Беззуб отмечал, что тротуары спроектированы так, что по ним будет сложно ходить и их трудно будет убирать.
В ответ Артур Зиганшин написал колонку на портале 66.ru, в которой, в частности, заявил, что узкий 75-сантиметровый тротуар предназначен для «эксплуатационного содержания проезда и велодорожки».
Протяженность дорожек составит 8 километров.-
Смысл тогда вообще что-то делать? Эти 8 км дорожек и сейчас есть в парке.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов