По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), госфинансирование авиаперевозчиков осуществляется по двум программам поддержки региональной авиации.
Первая — развитие перевозок внутри страны. За три квартала текущего года авиакомпании выполнили 365 рейсов, перевезя более 23 тыс. пассажиров. Объем субсидии -124,4 млн руб.
Вторая программа появилась чуть позже и была разработана для развития логистики на Дальний Восток и в Крым. На 1 ноября перевезено почти 23 тыс. пассажиров. Сумма поддержки — 92,6 млн руб., сказано в материалах Росавиации.
Всего финансируется 18 маршрутов, семь из которых выполняет «РусЛайн» (аэропорты УрФО и Сибири, например, Томск), еще семь — «Уральские авиалинии», работающие по крымскому и дальневосточному направлениям. Так же в списке получателей субсидий «НордСтар» и Ютейр. Еще два маршрута — в Якутск и Мирный — выполняет «Авиакомпания АЛРОСА».
Не исключено, что сетка региональной авиации и число рейсов в Екатеринбург по субсидируемым направлениям может измениться: глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что программа субсидирования перевозок на Дальний Восток будет расширена в целом по стране, а маршруты будут действовать круглый год. Это может привести к пересмотру планов авиакомпаний по приоритетным направлениям полетов.
и какого хрена тогда билеты в Крым были дорогие и хрен купишь?
и какого хрена тогда билеты в Крым были дорогие и хрен купишь?
Если сразу навести порядок в авиасообщении, то кто денег даст на следующий год… Это ж бизнес…
А прибыль нужна каждый год и каждый раз больше и больше… Потому при капитализме, тем более нашем диком в России, надеяться на то, что авиация станет доступной и самое главное логически понятной, как например, при необходимости улететь в Красноярск и Якутск 99% компаний предложит свой рейс через москву и только одна компания напрямую из Кольцово с пересадками в Новосибе и Томске, но рейс 1 раз в месяц и все билеты раскуплены…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов