Бренды Lee и Wrangler могут выйти из джинсового бизнеса, пишет The Wall Street Journal. Причина — стабильное падение продаж джинсов в США. За четыре года они снизились на 1,5 млрд долларов. Компания VF Corporation, которая владеет Lee и Wrangler, рассматривает возможность продажи или даже закрытия брендов.
Почему джинсы теряют популярность, объясняет профессор моды Миланского университета Любовь Попова:
«Рынок джинсов сейчас действительно подвержен изменениям. В какую сторону эти изменения пойдут, пока трудно предсказать, но, учитывая санкции США на европейские продукты, Европа, например, собирается ответить санкциями, которые выразятся в повышении налогов на импорт джинсов. Второй аспект заключается в том, что сейчас очень трудно оперировать на рынке джинсовых товаров, потому что есть очень много дешевых, а, кажется, единственное, по чему можно отличить более дорогие марки, это цена, потому что большой разницы между дешевым и недешевым продуктом нет. Рынок, основанный на снобизме, желании заплатить дорого за пару штанов, тоже, видимо, не оправдывает себя. Это такая полоса рынка, которая, видимо, настолько перенасыщена, что действительно на ней трудно устоять».
Отношение к самим джинсам в последние годы полностью поменялось, говорит эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец:
«Сейчас популярно покупать джинсы в секонд-хенде, ношеные, это сейчас абсолютный тренд: и крой, и варка, и, вообще, джинсы должны выглядеть сильно потасканными. Перестало быть модным носить накрахмаленные качественные luxury-джинсы. Соответственно, сейчас у многих брендов реально из-за этого проблемы. 15 лет назад джинсы должны были быть обязательно люксового бренда с каким-нибудь очень узнаваемым логотипом. Сейчас это все ушло в прошлое, сейчас очень многие создают коллекции на базе джинсов из секонд-хенда, то есть они ставят на них свой лейбл и продают. Могу предположить, что именно поэтому такие крупные серьезные бренды, у которых джинсы стоят дорого, начинают нести убытки».
VF Corporation купила бренды Lee и Wrangler 40 лет назад. На тот момент компания занимала 25% рынка джинсов. Сейчас она развивает другие марки, например серьезный рост продаж показывают бренды Vans, Timberland и The North Face.
В модных драниках вообще не вижу смысла,
Молодая девушка с сигаретой в зубах, в драных, заниженных штанах, с висящими поверх пояса слоями сала (ходят зимой с голым пузом, а организм вынужден защищаться, наращивая в этих местах слой жира) - редкостное зрелище. Отвратительное.
Насчёт штанов - согласен. В первую очередь они должны быть удобными и практичными. А качество в основном сравнивается. У брендов оно падает, у остальных постепенно растёт.
Хотела показать колечко в пупочке
Других колечек нет? Мода на колечки опускается всё ниже.
А качество в основном сравнивается. У брендов оно падает, у остальных постепенно растёт.
Недавно со знакомой как раз на тему джинсов разговаривал. Она вообще говорит, что джинсы превратились в расходники. Покупает дешевые, поносит, они истреплются и потом идут на выброс, она за новыми идет в магазин.
Покупает дешевые, поносит, они истреплются и потом идут на выброс, она за новыми идет в магазин.
То, что многие носят, ещё истрепать можно? Как это должно выглядеть? Как остатки половой тряпки из старого платья, которое носили несколько поколений, а затем несколько поколений уборщиц мыло полы в большом дворце?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов