На конец марта 2018 года в компании работала 751 тысяча человек, согласно материалам РЖД, к 2025 году штатная численность занятых сократится до 709 тысяч, уточнили в компании. Таким образом, за семь лет будет уволено порядка 5,6 процента штата.
Общая численность госкомпании с учетом дочерних подразделений сократится еще сильнее — на 55,6 тысячи человек, составив таким образом 848,4 тысячи сотрудников. В компании утверждают, что сокращения будут проходить «естественно». Трудовые ресурсы компании перераспределят внутри компании, многих ожидает переобучение новым профессиям, а покидающим компанию сотрудникам обещают помочь с трудоустройством.
Неизбежность изменений компания объясняет развитием технологий, необходимостью решать новые задачи. Нововведения затронут IT-специалистов, машинистов, дистанционно контролирующих подвижной состав, операторов летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководителей, рабочих и специалистов по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава.
Компания намерена повысить производительность труда за 8 лет в полтора раза, а среднемесячная зарплата должна вырасти внутри компании до 80 тысяч рублей. РЖД не в первый раз проводит сокращения внутри компании, за последние пять лет численность госмонополии сократилась на 185 тысяч человек. При этом РЖД остается крупнейшим российским работодателем, на втором месте «Газпром», где вместе с «дочками» работает около 470 тысяч человек, замыкает тройку «Роснефть», где занято 300 тысяч человек.
…а на бирже 4 900 в месяц выдают. Половина МРОТ.
Кстати
как не странно, в Москве при верхах
как не странно, в Москве при верхах
"оно" не тонет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов