Раньше журнал Flacon выпускало уральское издательство DV Press Веры Доринской по заказу «Золотого яблока» — четвертой по выручке косметической сети в России, которая начала свое развитие из Екатеринбурга.
Новая концепция издания на этой неделе была представлена рекламодателям. Журнал будет выходить четыре раза в год, его главным редактором станет Марина Сютаева из Interview. Перезапуск состоится осенью. «Журнал будет адресован более широкой аудитории, становится рыночным, а не корпоративным, независимым от сети „Золотое яблоко“», — заявили в компании.
Стоит отметить, что Алена Долецкая — одна из самых известных персон в российской глянцевой журналистике. Она запускала и возглавляла журнал Vogue с 1998 по 2010 годы, после этого руководила журналом Interview Russia. Сейчас Долецкая возглавляет креативное агентство AsD, которое занимается консультацией медиа, арт- и образовательных проектов.
Алена Долецкая. Фото globallookpress.com
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов