В ходе рабочего совещания о проблемах развития придорожной инфраструктуры уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Артюх обозначила основные вопросы, с которыми обращаются владельцы придорожных кафе и заправок.
Часто бизнесменам непонятны критерии, по которым ГИБДД выносят предписания на ликвидацию примыкания объекта к автодороге. А также жалуются, что о наложенных ограничениях узнают, когда уже появляются дорожные знаки, запрещающие доступ к предприятию, барьерные ограждения или перекапываются подъездные пути.
«Необходимо найти решения, которые позволят совместить интересы малого бизнеса и интересы владельцев дорог, а также обеспечить требования безопасности дорожного движения. Тем более, что губернатор Свердловской области поставил перед нами задачу развивать сферу придорожного сервиса», — отметила Елена Артюх.
Заместитель министра транспорта и развития инфраструктуры Свердловской области Владимир Герасименко согласился, что нормативная база, касающаяся работы объектов придорожного сервиса, требует усовершенствования. Он сообщил, что региональное министерство специально создало межведомственную рабочую группу. В нее вошли специалисты министерства инвестиций и развития, министерства управления госимуществом, министерства строительства и развития инфраструктуры, представители Ассоциации развития придорожного сервиса.
«Мы работаем над концепцией, которая поможет не только выявить существующие проблемы, но и подобрать пути их решения. Например, необходимо определить правила размещения объектов в зависимости от интенсивности движения, так как присоединение объектов придорожного сервиса к автомобильным дорогам достаточно затратное мероприятие, будут разработаны механизмы государственно-частного партнерства. Необходимо учитывать объекты придорожного сервиса в документах территориального планирования», — рассказал Владимир Герасименко.
Участники совещания договорились в течение месяца еще раз проинформировать всех владельцев придорожных объектов, кто не получил техусловия на присоединение к автомобильной дороге или их не выполнил. А также предупредить владельцев кафе и заправок о рисках, которые могут наступить, если съезды и примыкания не будут оформлены должным образом.
это все надо делать на этапе подачи заявки "бизнесменом" на точку торговли. ато понаставят курятников, и аварии происходят. потом им подъезды зарывают и они удивляются
это все надо делать на этапе подачи заявки "бизнесменом" на точку торговли.
Начать надо с тех, кто выделяет эти участки для развития придорожного сервиса… Правительство СО вместе с Куем должны не только хавать деньги в виде налогов, но и думать головой, когда распределяют земельные участки… А ГИБДД в очередной раз отжимом бабла начали заниматься, поскольку такие карманы и сервисные площадки обязаны были учтены при проектировании магистралей. А при капитальном ремонте ДРСУ приводится в надлежащее состояние в соответствии с вновь вводимыми правилами и требованиями… А тут как раз мекка дележа дополнительных доходов: нужные люди внесут куда надо и сколько надо денег за то, чтобы курятник их был построен в нужном месте… А вот соседу, чтобы перекопали подъезды, чтобы не мешал бизнес правильный семейный развивать…
А теперь на 146% рост аварийности нечего пенять, коли рожа в пушку…
А возбужденной прокуратуре стоит проверить действия ГИБДД для начала и как они контролируют ремонт съездов и полос торможения и разгона в зоне сервиса придорожного. Вот уверен, что концы приведут в офисы уважаемого человека при губернаторе…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов