Влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в том числе корпоративной репутацией и степенью лояльности клиентов. По совокупности критериев индекс силы бренда составил 87 пунктов, ему присвоили высший рейтинг ААА. Кроме того, отмечен стабильный рост стоимости бренда «Аэрофлота», теперь она составляет 1 млрд 429 млн долларов.
«Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. По его словам, укрепление позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы.
«Аэрофлот» вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания, — назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии". По его словам, «Аэрофлот» получает сильные дивиденды, в том числе и за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед».
Согласно исследованию Brand Finance, компании Группы «Аэрофлот» являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Второе место после головной авиакомпании Группы занимает низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов