По словам эксперта, вопрос на данном этапе даже не в бренде, а в гонораре. «Вполне естественно, что он свою популярность монетизирует так, как у него получается, — рассказал маркетолог. — Он мог бы с таким же успехом рекламировать шашлычную».
Другое дело, по словам эксперта, эффект, который дают подобные рекламные продукты. «Самое главное в такой рекламе — это скандал, — пояснил Юний Давыдов. — Юрий Дудь — фигура известная, скандальная, в интернете рядом с тем, что он делает, возникают всякие глупости».
Напомним, в минувшую среду, 14 марта, стало известно, что Юрий Дудь занят в съемках рекламы «Пассажа», «Гринвича» и магазина «Гипербола».
Как писали «Моменты», решение об участии Юрия в рекламе было принято еще в начале 2018 года. Помимо видеоролика с участием влогера, авторы концепции планируют также сделать рекламные постеры. В социальных сетях екатеринбуржцы не слишком благожелательно отнеслись к новой рекламе: многие посчитали, что влогер снова рекламирует какие-то странные продукты. Посетители «Пассажа», кроме того, возмущались, что съемочная группа создавала некоторые помехи в перемещении по ТРЦ, в частности, перегородив доступ к эскалатору.
Стоит упомянуть также, что ТРЦ «Гринвич» славен своими яркими рекламными кампаниями, в которых участвовали такие суперзвезды, как Мила Йовович, тайно посетившая Екатеринбург в конце 2013 года, и Дмитрий Нагиев — он снимался в рекламе ТРЦ весной прошлого года. Что касается «Пассажа», съемки в котором проходили накануне, то он войдет в историю Урала как уничтоженный ради торговых площадей памятник архитектуры: в 2012 году здание, представлявшее собой памятник архитектуры, решили «реконструировать». В результате не его месте был возведен совершенно новый ТРЦ, который, кстати, неоднократно подвергался критике.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов