Маркетолог прокомментировал «хайп» Юрия Дудя от рекламной кампании «Гринвича»

Известный журналист Юрий Дудь, снимаясь в рекламе в ТРЦ «Пассаж» и «Гринвич» в Екатеринбурге, вынужден монетизировать свою популярность в той степени, на которую способен. Так прокомментировал контракт видеоблогера на съемки в рекламе руководитель Red Communication Group, член Гильдии маркетологов Юний Давыдов.

Маркетолог прокомментировал «хайп» Юрия Дудя от рекламной кампании «Гринвича»

Маркетолог прокомментировал «хайп» Юрия Дудя от рекламной кампании «Гринвича»

2018-03-15T13:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам эксперта, вопрос на данном этапе даже не в бренде, а в гонораре. «Вполне естественно, что он свою популярность монетизирует так, как у него получается, — рассказал маркетолог. — Он мог бы с таким же успехом рекламировать шашлычную».

Другое дело, по словам эксперта, эффект, который дают подобные рекламные продукты. «Самое главное в такой рекламе — это скандал, — пояснил Юний Давыдов. — Юрий Дудь — фигура известная, скандальная, в интернете рядом с тем, что он делает, возникают всякие глупости».

Напомним, в минувшую среду, 14 марта, стало известно, что Юрий Дудь занят в съемках рекламы «Пассажа», «Гринвича» и магазина «Гипербола».

Как писали «Моменты», решение об участии Юрия в рекламе было принято еще в начале 2018 года. Помимо видеоролика с участием влогера, авторы концепции планируют также сделать рекламные постеры. В социальных сетях екатеринбуржцы не слишком благожелательно отнеслись к новой рекламе: многие посчитали, что влогер снова рекламирует какие-то странные продукты. Посетители «Пассажа», кроме того, возмущались, что съемочная группа создавала некоторые помехи в перемещении по ТРЦ, в частности, перегородив доступ к эскалатору.

Стоит упомянуть также, что ТРЦ «Гринвич» славен своими яркими рекламными кампаниями, в которых участвовали такие суперзвезды, как Мила Йовович, тайно посетившая Екатеринбург в конце 2013 года, и Дмитрий Нагиев — он снимался в рекламе ТРЦ весной прошлого года. Что касается «Пассажа», съемки в котором проходили накануне, то он войдет в историю Урала как уничтоженный ради торговых площадей памятник архитектуры: в 2012 году здание, представлявшее собой памятник архитектуры, решили «реконструировать». В результате не его месте был возведен совершенно новый ТРЦ, который, кстати, неоднократно подвергался критике.

Источник: ura.news
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
184 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях