«В 2008 я купила SIM-карту в официальном магазине МТС. В 2017 решила перейти от МТС к Tele-2, для этого нужно было обновить паспортные данные в салоне МТС. В том же магазине хмурый продавец заявила, что номер оформлен не на меня, и что я якобы купила SIM-карту в переходе. Договор у меня не сохранился, осталась только коробка от карточки со всеми кодами. Долгие переговоры с головным офисом МТС ни к чему не привели. По итогу мне предложили самой найти этого человека, чтобы с ним разобраться. Периодически, как оказалось, этот мужчина отправляет СМС, а с меня снимаются деньги», — рассказала «URA.RU» горожанка.
В пресс-службе МТС после беседы с «URA.RU» пообещали проконсультироваться по ситуации женщины с техническим отделом.
мтс этим особенно грешит - постоянно какая-то фигня творится у них.
изза чего я много лет назад отказался от их "услуг",тоже пытался разобраться за какой такой роуминг с меня сняли деньги(нигде не был и никуда не выезжал) - глухая стена и : "система ошибиться не может",очевидно я сильно ошибся,что лет пять пользовался их связью
За пол года пользования получил отвращение на всю жизнь, больше не ногой.
"система ошибиться не может"
Отказался от их услуг много лет назад. Разные способы "обуть" - регулярные "фишки" этого оператора. Последней каплей стало снятие денег за 2 звонка в Арабские Эмираты. Доводы, аргументы, заявления - для них всё пустой звук. С тех пор любого продавца от данной конторы посылаю по адресу, написанному на многих заборах.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов