Компания Apple оскорбила чувства своего клиента. Жительница Калифорнии Виолетта Майлян подала в суд на компанию и требует компенсировать моральные страдания на сумму в миллиард долларов.
Душевную боль американке причинило признание корпорации в том, что она намеренно замедляла работу iPhone. Так компания предотвращала внезапное выключение телефона при низком заряде аккумулятора.
СМИ пишут и о другой «пострадавшей». Это жительница Нью-Йорка Раиса Дрэнтиви. Правда, свои моральные страдания она оценила в 100 млн долларов. Как бы абсурдно ни звучали обвинения, Apple может потерять деньги. Комментирует юрист CAF Group Валентин Островский:
«Вся эта история с исками может для компании иметь самые плачевные последствия, несмотря на всю их абсурдность. Все заявленные исковые требования вряд ли будут удовлетворены, но сам факт подачи этих исков уже является плохим звонком для корпорации. В случае если кто-то из истцов выиграет, неважно с какой суммой иска, то фактически всех других пользователей суды начнут признавать пострадавшими. И тогда количество исков может превратиться в снежный ком с огромным количеством финансовых требований к компании. Компания Apple сделала такое признание о том, что они намеренно занижают частоту процессора, с одной стороны, мотивируя это заботой о пользователе. Они не учли один момент, что данная функция не была задокументирована и не была анонсирована пользователям. Это и является основной претензией».
Еще один пользователь Apple тоже имеет все снования возмутиться политикой компании. Владелец iPad из США в течение трех лет не включал свой гаджет, в результате чего Apple приняла решение заблокировать модель на 47 лет, отключив пользовательские настройки и обнулив их до заводских.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов