Подрядчик уложил свыше 13 тысяч квадратных метров асфальта проезжей части, больше 8 тысяч «квадратов» брусчатки, сделал 12,6 тысячи «квадратов» тротуарной плитки.
— На мой взгляд, чиновники просто раздули сенсацию из абсолютно рабочей ситуации, — прокомментировал генеральный директор НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев. — Ведущая компания, которая славится своими компетенциями, стабильным высоким качеством работ — и вдруг поливается грязью. Я был более высокого мнения о чиновниках Минтранса, их уровне профессионализма и вдумчивости.
По словам Валерия Ананьева, все работы «Атомстройкомплексом» выполнены качественно. Единственный вопрос, который остаётся открытым, — это приемка переложенной брусчатки на площади 1905 года. По словам пресс-службы «Атомстройкомплекса», брусчатка проверяется следующим образом: на дорогу укладывается трёхметровая рейка, и проверяется перепад высот. Допускается 5% поверхности с перепадом высот до 15 миллиметров, перепад по остальным 95% поверхности — не более 7 миллиметров.
— Стандарты, по которым у нас принимают работы по укладке брусчатки, кажутся нам немножко «притянутыми», — пояснил Валерий Ананьев. — У нас в стране не так много примеров, когда приходится принимать работы по укладке брусчатки, поэтому специализированного регламента приемки не существует. Мы найдем специалистов, проконсультируемся и, если выявим объективные недостатки, то, конечно, все переложим. Но, опять же, это рабочий вопрос!
Валерий Ананьев сказал, что ему обидно, потому что его предприятие проделало колоссальную работу, которую мало кто мог сделать — особенно в условиях дефицита гранита и сжатых сроков.
— По-хорошему, мы должны были получить этот проект гораздо раньше, максимум в январе — но никак не в середине июня! Вот тогда можно было бы обсудить его с горожанами, потому что действительно вопросов очень много, возможно, можно было бы внести в него корректировки. Было бы время для того, чтобы спокойно заказать гранит. На поставку гранита сегодня требуется четыре месяца — а у нас всего на выполнение работ было три! Предприятие совершило подвиг, а его за это пытаются поливать грязью и говорят какие-то глупости. Конечно, это обидно, — добавил Ананьев.
А вот свежее видео, как люди переходят дорогу по новому пешеходнику — кажется, что они обходят зебру. Как ранее уточняли в «Атомстройкомплексе», такая зебра была в изначальных условиях контракта, ну, а они выступили лишь подрядчиком.
Работать надо было, а не сопли жевать, видел я как они не успевают - работы попросту не велись. Бывало, что ни одного человека не было на укладке несколько часов и даже ней, при том что погода позволяла вести работы. Всех строителей пока не пнешь не полетят.
Та дам везде жесть, стало намного хуже, чем было.
не можешь не берись, и нефиг на сроки пенять, простаивать не надо было.
Работать надо было, а не сопли жевать, видел я как они не успевают - работы попросту не велись. Бывало, что ни одного человека не было на укладке несколько часов и даже ней, при том что погода позволяла вести работы. Всех строителей пока не пнешь не полетят.
Та дам везде жесть, стало намного хуже, чем было.
не можешь не берись, и нефиг на сроки пенять, простаивать не надо было.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов