УФАС оштрафовало мобильного оператора «Мотив» за некорректную рекламу

Свердловское УФАС России признало ООО «Екатеринбург-2000» (мобильный оператор «Мотив») виновным в нарушении рекламного законодательства и оштрафовало его на 100 тыс. рублей, говорится в сообщении УФАС.

УФАС оштрафовало мобильного оператора «Мотив» за некорректную рекламу
Фото: i.rodionov

УФАС оштрафовало мобильного оператора «Мотив» за некорректную рекламу

2017-10-18T16:37:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Компания распространяла рекламу следующего содержания: «Мотив 4G, пожалуй, лучший интернет 4G в нашем городе!». УФАС посчитало, что эта реклама содержит некорректные сравнения данного товара с аналогичным товаром других компаний, а также не соответствующие действительности сведения.

«Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: „пожалуй, лучший интернет“. При этом использованное в рекламе словосочетание не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Кроме того, как посчитало УФАС, наличие в рекламе слова «пожалуй» не снижает заявляемую степень превосходства рекламируемой услуги над аналогичными услугами других компании.

В итоге УФАС признало «Екатеринбург-2000» виновным в совершении административного правонарушения и назначило штраф в 100 тыс. рублей.

Как отмечается в пресс-релизе, компания заплатила штраф в федеральный бюджет.

Вместе с тем директор по маркетингу «Мотива» Екатерина Хворостова сообщила агентству «Интерфакс-Урал», что компания была не согласна с решением УФАС и обжаловала его в Арбитражном суде Свердловской области.

Е.Хворостова отметила, что рекламный макет, о котором идет речь, был размещен на борту трамвая и не используется с осени прошлого года.

«Мотив» — пятый по величине мобильный оператор в России. Его лицензионная территория включает в себя пять из шести регионов Уральского федерального округа. Оператор предоставляет абонентам услуги мобильной связи и интернета 4G на территории Свердловской и Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
932 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
amonal 18 октября 2017 года в 18:02
Ну Эт Правильно! надо Такую Рекламу! Типа! Чиновник у Разбитого Корыта А Работяга У 3-Х Тотеджа! И Чиновник Говорит ! Вот Как под моим Руководством растет благосостояние народа!
0
nickan 18 октября 2017 года в 18:27
«Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: „пожалуй, лучший интернет“. При этом использованное в рекламе словосочетание не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение», — говорится в сообщении антимонопольного органа.


А реклама всяких сетевых магазинов со множеством сравнений почему уфас не возбуждает? Очканули и язык свой в жопу засунули.
1
nickan 18 октября 2017 года в 18:27
«Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: „пожалуй, лучший интернет“. При этом использованное в рекламе словосочетание не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение», — говорится в сообщении антимонопольного органа.


А реклама всяких сетевых магазинов со множеством сравнений почему уфас не возбуждает? Очканули и язык свой в жопу засунули.
0
Professsor L. 18 октября 2017 года в 23:25
Цитата
nickan:

А реклама всяких сетевых магазинов со множеством сравнений почему уфас не возбуждает? Очканули и язык свой в жопу засунули.

Нету трупа - нету расследования. Золотое правило чиновников. Так что найдите сначала маразматика Иван Сидорыча 1917 года рождения, который пожалуется в УФАС, что его самомнение унижено, потому что он пользуется интернет-услугами конкурента. Это возмутительно!
0
Pro_Men 19 октября 2017 года в 02:58
Почти в каждой рекламе "№1". Что в рекламе шампуня, что в рекламе телефонов и всяких напитков, практически в любой группе товаров и услуг. Почему - то явное нарушение тоже не видят. Реклама автомобилей с привлечением детей - снова мимо. Можно список продолжить дальше. Избирательно возбуждаются, видимо есть обоснование этому.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях