Вот она — геометрия стройки века. Арочные пролеты над фарватером на одной высоте. 35 метров над водой. Беспрецедентная морская операция завершена. Первые суда начинают движение.
Это уже визитная карточка крымского моста — белоснежные ворота между двух морей. Что открылись на 18 часов раньше. Такое под силу только нашим строителям!
«Испытываем гордость за ту работу, которую сделали, за весь коллектив мостостроителей. Потому что подъем двух арок — сначала железнодорожной, потом автомобильной — это пик всей стройки», — говорит Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж».
Настоящее инженерное чудо, за которым наблюдал весь мир. На кадрах ускоренной съемки — все этапы морской операции. 54 часа, словно одна минута. И днем, и ночью, без остановки. Эту габаритную конструкцию сначала спускали на понтоны, везли по морю, а потом с абсолютной точностью заводили между опорами, чтобы поднять на проектную высоту. Колоссальный труд и уникальный опыт.
«Эта стройка народная. Все звонят, все спрашивают. Я был в Крыму, разговаривал с крымчанами, они все ждут этого моста. Это действительно эпохальное событие», — отмечает Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж».
Сложнейшие работы и на других участках. Стройка кипит круглосуточно. Все ближе к фарватеру, мост набирает высоту. Уже сейчас хорошо видно небольшой трамплин. Огромные пролеты плавно надвигаются к судоходным аркам. Они скоро встретятся, чтобы соединить два берега Керченского пролива, по обе стороны которого уже тянутся километры новых дорог.
Со стороны Крыма идет строительство автоподходов. Четырехполосная магистраль первой категории свяжет Крымский мост с трассой «Таврида». На Таманском полуострове — десятки новых развязок и строительство подъездных путей. Первые километры уже заасфальтированы. До запуска автодорожной части крымского моста осталось чуть больше года.
почему в ебурге с макаровским мостоя такая шняга?
Потому что на саму страну им плевать. Крым и мост это объект иного уровня, чем мост в каком-либо ЕКБ
А мне бы хотелось испытывать гордость, что этот уникальный набор специалистов был потом направлен на следующую стройку и так далее по всей стране. А то машем касками, кричим "Ура", а через год разгоним всех специалистов по поселкам и деревням песок закатывать на местных дорогах, которые асфальта еще не видели со времен Октябрьской революции, где через речки (не реки и морские проливы) люди переплывают на лодках, понтонах или катерах (а зимой по льду ездят естественно). Слабо Партии Единая Россия?!
мост в каком-либо ЕКБ
с тем что есть в наличии можно было организовать безгеморойный ремонт. но не заинтересованы. им действительно
плевать
вот ведь могут когда захотят
Главное, чтоб опережение не повлияло на кач-во.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов