«Бургер Кинг» направил в антимонопольную службу жалобу о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
Сеть ресторанов быстрого питания просит запретить по всей России прокат фильма «Оно» из-за ассоциативной рекламы.
По мнению компании «Бургер Кинг», «главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией главного символа «Макдональдса», включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми клоун заманивает детей.
«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред „Бургер Кинг“ и грубо нарушает наши права и интересы», — отмечают в компании.
Российское отделение «Бургер Кинг» просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства РФ, признать ассоциативную рекламу в фильме незаконной и запретить прокат картины «Оно» на всей территории страны.
а бургер-то чего завелся - корпоративная солидарность?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов