Над дизайн-проектом «Гринвич Синема» работал архитектор Владимир Громада. По его замыслу, длинная 200-метровая галерея, соединяющая все 13 залов кинотеатра, была превращена в единое пространство с понятной логистикой и ярким оформлением. Входы в залы превратились в порталы, выполненные из каленого, глянцевого стекла желтого цвета, которые прекрасно контрастируют с общим фоном холла.
Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня.
Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и попкорн перед сеансом, заменило полноценное кафе.
Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого, заменены экраны, которые выполнены под заказ. Также установлены суперсовременные проекторы. В двух залах пуфы заменены комфортными креслами. В итоге общее количество посадочных мест всех 13 залов теперь составляет 1740.
Серьезные изменения претерпела и стратегия развития кинотеатра. По словам программного директора «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» Евгения Миропольского, предыдущие собственники не очень занимались этим вопросом. «Общество «Малышева 73», напротив, серьезно взялось за ребрендинг и повышение качества обслуживания посетителей.
«Для достижения этой цели была полностью сформирована новая команда. Еще Булгаков писал, не бывает осетрины второй свежести, бывает только первая. Так и здесь: бывает качественное или некачественное обслуживание», — говорит Евгений Миропольский.
По мнению собственников двух крупнейших кинотеатров города, новая стратегия развития позволит «Гринвич Синема» вернуть свои позиции в рейтинге среди кинотеатров России.
«Когда-то „Титаник Синема“ был в четверке топовых кинотеатров России. Но без вложения средств и развития бренда он перестал быть таковым. Мы надеемся, что „Гринвич Синема“ после реконструкции также войдет в четверку. Тем более, теперь у нас два кинотеатра с единой стратегией развития», — отметил генеральный директор «Пассажа» и «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.
Обновленный теперь уже «Гринвич Синема» будет рассчитан на самую массовую, преимущественно молодежную, аудиторию. Именно поэтому посетителям обещают здесь демократичные цены и всевозможные спецпредложения. И действительно, стоимость билета в обычных залах будет варьироваться от 159 до 299 рублей, в VIP-залах — от 299 до 499 рублей.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов