Портал «Зарплата.ру» открыл вакансию «хайпожора». Сотрудник должен быть на волне хайпа и быть в курсе всех популярных тем.
Слово «хайпожор» — из молодежного сленга, от английского hype («хайп») — реклама, ложь. «Зарплата.ру» обещает платить будущему хайпожору от 30 до 50 тысяч рублей в месяц, а также угощать кофе, чаем, печеньем и завтраками.
Хайпожора ищут в новосибирском филиале компании. Зачем порталу такой сотрудник? Отвечает бренд-менеджер компании «Зарплата.ру» Иван Чирков:
«Человек должен будет активно вести социальные сети нашей компании, участвовать в разработке сценариев различных видеороликов для YouTube и генерировать интересный вирусный контент, который будет размещаться в социальных сетях: „ВКонтакте“, Facebook, Instagram, другие. Мы считаем, что претендент на должность хайпожора должен разбираться во всех медийных трендах, ежедневно смотреть видеоролики, знать блогеров и быть активным пользователем YouTube — в будущем одной из основных площадок для наших коммуникаций. Он должен уметь создавать вирусные новости и быть способным органично встроить наш бренд в любой инфоповод, который появляется в СМИ или в социальных сетях. Будет ли у него написано в трудовой книжке „хайпожор“, мы посмотрим, но, если человек будет не против, можем так и написать. Хайп сейчас на волне популярности, термин активно используется в молодежной среде. У нас уже были отклики, порядка 30 откликов за сегодняшний день, мы провели уже несколько собеседований с кандидатами, подготовили тестовое задание. Уже по результатам тестового задания будем определять специалиста, который нам больше подойдет».
Сооснователь агентства Z-Agency, эксперт по маркетингу в социальных сетях и отец блогера Саши Спилберг Александр Балковский убежден, что новая вакансия — элемент пиар-акции «Зарплаты.ру»:
«Прекрасный повод поржать. Может быть профессия „хайпожор“, а на сосисочной фабрике какой-нибудь „кишкожор“. „Хайпожор“ — это термин сетевой, и он обозначает звезду социальных сетей, которая готова за хайп и за горячие новости продать не то что маму, а душу. Вероятно, они имели в виду какого-то штатного сотрудника, специалиста по социальным сетям, но так его смешно назвали. Уже сам факт того, что мы с вами об этом говорим, означает — они достигли своей цели, пиар есть».
«Зарплата.ру» — российский портал по поиску работы и персонала. Также сотрудники компании исследуют рынок труда и проводят опросы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов