На рекламных билбордах изображен персонаж «Чикен Фри» (так называется блюдо в меню сети) в солнцезащитных очках, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»
«Компания не считает это оскорблением, ведь слова произносит выдуманный персонаж», — поясняется в сообщении. Повод и смысл такого обращения в пресс-службе не объяснили.
Фото: пресс-служба «Бургер Кинг»
В феврале другой конкурент «Бургер Кинга» — KFC — пожаловался в центральный офис «Бургер Кинг» в Майами на рекламный видеоролик, который сеть выпустила в России.
Компания потребовала удалить рекламные ролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду (символы KFC и «Макдоналдса» соответственно), что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что у этих кур «яйца круче», а в финале разрешает их потрогать.
В письме приводятся ссылки на два ролика на YouTube. Один — оригинальный, снятый «Бургер Кинг». Второй — его измененная версия: в финале записи показано, как у курицы, которую обнимает Медовый, свисает мошонка. В компании утверждают, что «похабный кадр явно был кем-то вмонтирован в оригинальное видео». «Бургер Кинг» в России заявил, что планирует привлечь к ответственности создателей ролика, который «порочит их репутацию».
Интересный ход привлечь внимание к своей никчемной продукции - учитесь у шаурмичных - они сначал соответствующих клиентов завезли в Россию, теперь их бизнес растет не по дням, а по часам. Даже в нашем городе городская власть "сдалась" перед наступлением холуп на город - а как возмущались, прямо гнев "сыпался" на головы нехороших предпринимателей. А бабки то свое дело тихо делают.
учитесь у шаурмичных - они сначал соответствующих клиентов завезли в Россию
Все больше склоняюсь к мысли, что пака своя голова у нас не выросла, без цензуры ну ни как.
В суде будете рассказывать маркетологи-идиоты. Еще почувствуете гнев всяких родительских комитетов и прочей "педоростни".
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов