Так, «Ростелеком» информирует, что с 1 января 2016 года в связи с изменением федерального законодательства полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем" и оператор связи обязан направлять информацию о неоплаченных услугах связи в налоговые органы, отмечается на сайте оператора.
В соответствии со статьей 41 Налогового кодекса, с полученной экономической выгоды физическим лицам необходимо заплатить подоходный налог (по ставке 13%), предупредили в «Ростелекоме».
Аналогичное сообщение ранее получили клиенты «ВымпелКома» (оказывает услуги связи под брендом «Билайн»). О чем говорит информация на сайте оператора.
«ВымпелКом» доводит до сведения нынешних и бывших абонентов информацию о том, что с 1 января 2016 года в соответствии пп.5 п. 1 ст. 223 НК РФ при списании с баланса оператора долгов абонентов — физических лиц в связи с истечением срока исковой давности информация о таких списаниях будет сообщаться налоговым органам. «Мы не исключаем ситуации, при которой доходы физических лиц, возникшие в даты таких списаний, будут обложены налогом на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации», — отмечается в сообщении.
Таким образом, к таким должникам смогут применяться традиционные ограничения для налоговых неплательщиков, включая отказ в выезде за границу.
Ранее сенатор Вадим Тюльпанов предложил обязать судебных приставов выпускать должников заграницу сразу по факту оплаты долгов. Тюльпанов внес поправки ко второму чтению проекта закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве», автором которого является правительство РФ. Ввести действие поправки предлагается с 1 января 2018 года.
Очередная рабская технология. . . А где судебные разбирательства по факту пользования услугами. Мне вот Ростелекомовская связь вообще осточертела - такое впечатление, что технологи назад в прошлое отматываются. При этом улыбка чеширского кота у офисных менеджеров и их слабый профессионализм просто бесит. . . Перестал пользоваться, так счетчик капает и дальше, пока в центральный офис лично не появляешься и официально не разрываешь договор. И сразу масса сожалений, ну что вы уходите от нас, мы для вас старались. . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов