Затраты на открытие магазина «Галамарт» по франшизе — 3,5 млн рублей. Всю технику, оборудование покупает тот, кто решил открыть точку. Он же платит за рекламу и обязательное торжественное открытие. То есть 3,5 млн рублей — это первая трата за возможность работы под известным брендом. Основная часть расходов — это продукция (еще около 5 млн рублей при открытии). «Галамарт» закупает по оптовой цене товары из Китая и продает в розницу через свои магазины, работающие по франшизе, забирая маржу себе. При этом магазин вынужден покупать именно этот ассортимент и именно у «Галамарта». То есть, создают розничную сеть своему оптовому подразделению. При этом у сети единая информационная система, которая позволяет четко отслеживать все свои остатки и товар в магазинах.
Франчайзер обязан ежемесячно отчитываться о затратах магазина и может пользоваться услугами своих поставщиков и подрядчиков в пределах 20% от общей площади торгового зала и 20% от общей площади товарного ассортимента.
В разделе сайта «Галамарта» «О компании» указано, что «наценка на товары составляет несколько процентов». На ресурсе, посвященном франчайзингу, цифра другая — от 40%. Какую именно долю забирает себе владелец сети — неизвестно. Но, по оценкам экспертов, она составляет не менее половины.
Громкое имя? нЭ? Они же психопаты невменяемые
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов