Развитием «Бристоля» в Свердловской области занимается Николай Чирков. Персонал в магазины (продавцов и администраторов) управленец начал набирать еще в январе, сейчас в разных районах города и Свердловской области активно просматриваются помещения для аренды. Планы по развитию в уральском дивизионе в компании пообещали раскрыть позднее.
Сами «магазины у дома» площадью 120 кв. метров разместятся на первых этажах зданий. Помимо стандартного набора из алкогольных напитков и сопутствующих товаров (сухарики, соленья, шоколад, сигареты) в сети будут продаваться вейп-наборы.
Сеть «Бристоль» — вторая по размеру на российском рынке после челябинского дискаунтера «Красное и белое». Первый магазин открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, летом 2013 года «Бристоль» начала экспансию в соседние регионы. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2500 и присутствует в 520 городах России. В развитие розничных точек инвестируют двое участника списка Forbes — «табачные короли» (основатели крупнейшего российского табачного дистрибьютора «Мегаполис») Игорь Кесаев и Сергей Кациев.
По данным сервиса 2ГИС, в Екатеринбурге и городах-спутниках распложены 180 точек «Красного и белого», 120 филиалов «Семи пятниц» (в основном работают по франшизе), а также несколько магазинов пермской сети «Лион».
Смотря какие цены и товар, по сравнению с кб
Цена равная и выше. У меня в доме эти 2 сети работают, в Бристоле цены в среднем выше.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов