Решение о завершении конкурсного производства было принято судьей Ильей Чураковым сегодня, 20 февраля. Присутствовавший на заседании Алексей Кочетов пояснил, что выполнение всех процедур в рамках банкротства завершено, на все залоги было обращено взыскание. В итоге имущество, которое было выявлено у Игоря Владимирова, продано за 728 тыс. рублей. В том числе залоговые кредиторы получили 480 тыс. рублей.
Впрочем, это копейки по сравнению с оставшимися обязательствами бизнесмена, которые к окончанию процедуры банкротства составили более 563 млн рублей.
Алексей Кочетов заявил, что признаков преднамеренного банкротства Игоря Владимирова он не выявил и спорных сделок за последние три года до начала банкротства, которые могут быть оспорены по закону, не было. Так, брачный договор Игоря Владимирова был подписан в 2005 году, а в 2010 году брак расторгнут.
По словам Алексея Кочетова, от кредиторов, крупнейшим из которых является Сбербанк, отклика на намерение прекратить банкротство Игоря Владимирова не последовало. Организовывать собрание кредиторов арбитражный управляющий не стал, а направил в банки, которым остался должен Игорь Владимиров, уведомление о желании прекратить процедуру.
Алексей Кочетов заявил в суде, что причиной разорения бизнесмена, который сам подал иск о своем банкротстве, стала плачевная ситуация на рынке элитных товаров. Объем торговли сократился, и рассчитаться с банками-кредиторами Игорь Владимиров не смог.
Напомним, что Игорь Владимиров был совладельцем ТЦ Corteo Fashion Mall на перекрестке улиц Малышева и Луначарского, а также одним из организаторов ТЦ «Покровский пассаж» на улице Розы Люксембург. Все компании Игоря Владимирова разорились и ушли в банкротство, рассказал Алексей Кочетов журналисту Znak.com. Аналогичная ситуация произошла и с партнером Владимирова — Игорем Казанцевым, процедура банкротства которого была прекращена в начале января этого года.
Дважды Сбербанк проводил реструктуризацию кредита, выданного компаниям бизнесменов, но в третий раз на эту меру не пошел. Затем, в 2015 году, здание Corteo Fashion Mall перешло Сбербанку за долги компании «Строймастер-3000», подконтрольной бизнесменам. Банк пытался продать недвижимость несколько раз. Торговать начали с цены в 400 млн рублей, но в итоге реализовали за 279 млн рублей компании, близкой к семье бывшего заместителя главы администрации губернатора Свердловской области Алексея Багарякова. ТЦ до сих пор не может выйти на полноценную работу.
Как рассказывает Алексей Кочетов, проданное в декабре 2016 года за 600 тыс. рублей торговое оборудование, находившееся в залоге у Сбербанка, когда-то использовалось в Corteo. Начальная цена имущества — 20,7 млн рублей объяснялась тем, что оборудование было итальянским, высокого качества. Конкурсный управляющий предлагал новым владельцам оставить его в ТЦ и сдавать в аренду с дальнейшим выкупом арендаторам, но собственники потребовали все демонтировать. На демонтаж и вывоз оборудования было потрачено 400 тыс. рублей, оно находилось в разобранном виде и поэтому было продано так дешево, считает реализатор.
Что касается «Покровского пассажа», то, по словам Алексея Кочетова, все акции компании, владевшей этим ТЦ, перешли под контроль структуры, связанной с Уральской горно-металлургической компанией.
Комментируя отсутствие сделок за последние три года, которые можно было бы оспорить, Алексей Кочетов рассказал, что до этого периода за 1 млн рублей был продан автомобиль Mersedes S 500, 2005-2006 года выпуска. Эти деньги были направлены на расчеты с кредиторами. Кроме того, в 2014 году Игорь Владимиров из личных средств направил 15 млн рублей в счет погашения задолженности Россельхозбанка. По словам Алексея Кочетова, сделок, которые свидетельствовали бы о выводе имущества, не было, равно как не было и какой-либо недвижимости, записанной на должника.
Алексей Кочетов говорит, что лично встречался с Игорем Владимировым, который сейчас проживает у родственников в микрорайоне Ботаника. По его словам, экс-миллионер работает менеджером в торговой компании с окладом 15 тыс. рублей. Все заработанные им средства с начала конкурсного производства поступали в конкурсную массу. Сам Кочетов за ведение банкротства Игоря Владимирова получит 10 тыс. рублей.
ну ясень пень, все на родственниках
все жене и детям.
ну ясень пень, все на родственниках
мне тоже интересно откуда у них в такое непростое с экономической точки зрения время взялось столько оборотных денег и зачем им понадобилось вкладываться в неликвидный актив?
Как поется в известной песне: ".Все это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя, но можно водку"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов