О дисконте, по данным издания, компания должна объявить в четверг, 26 января. Это будет именно «долгосрочная программа», а не промоакция, говорится в публикации. Скидки примерно на 20% ассортимента составят 15-20%.
Каднар в интервью газете отметил, что IKEA хочет наращивать продажи в натуральном выражении и будет стараться привлечь больше покупателей, несмотря на снижение их располагаемых доходов. Он подчеркнул, что российский рынок недвижимости «серьезно пострадал», поэтому и траты на крупную мебель падают. «Сложная ситуация» на рынке России, по его мнению, сохранится еще 1-3 года.
Несмотря на трудности, к 2020 году IKEA хочет увеличить выручку в 1,5 раза, до € 50 млрд (за 2015/16 финансовый год выручка составила € 34,2 млрд).
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов